Комментарийға жауап беру

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ - ЭФФЕКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!

  Вынужденный переход на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, происшедший весной 2020 г., формирует запрос на оценку готовности студентов, колледжей к обучению в новых условиях. 
  Первые дни существования в «новой образовательной реальности» потребовали быстрой перестройки образовательного процесса, при этом непривычно большое значение приобрели факторы техники и технологии. Именно поэтому и была выбрана для обсуждения тема педагогического совета: «Организация учебно-производственной деятельности во время дистанционного обучения. Руководство и контроль за развитием процессов», который прошел 29 декабря 2020 года в КГКП «Рудненский горно-технологический колледж».

  Педагогический совет состоял из двух частей: теоретической части и практической. В первой части рассматривались вопросы о профессиональной подготовке высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда в условиях ДОТ(Дозорцева Т.И., зам директора по УПР) и о ведущей роли практики для учащихся колледжа(Кропачева В.В., мастер п/о). Во второй части работали группы сменного состава по заданной теме.Интересной была и защита  кластеров спикерами групп. Конечно, никакая платформа, индивидуальное объяснение не заменят реальной практики на производстве.  Ведь, не секрет, что прохождение профессиональной практики несет несколько задач, одна из которых - закрепить теоретические знания и повысить рабочие  компетенции  в профессиональной деятельности.

  Надеемся, что данный педагогический совет еще раз подтвердил, что новый формат не только дал возможность взглянуть на процесс обучения под другим углом, но и заметно повысил навыки учебно-поисковой и самостоятельной работы студентов.

No votes yet

Жауап беру