- Администрация
- Нормативтік - құқықтық база
- Әкімшілік
- Оқу жұмысы
- Оқу-өндірістік жұмысы
- Тәрбиелік жұмыс
- Ғылыми-әдістемелік жұмыс
- Виртуалды әдістемелік қызмет
- Сыбайлас жемқорлық - жоқ!
- WorldSkills
- "Start-up" жоба
- Мемлекеттік қызметтер
- Мемлекеттік білім беру тапсырысы
- Мемлекеттік сатып алулар
- Өнеркәсіптік кеңес
- Қамқоршылық кеңес
- Кәсіптік бағдар жұмысы
- Өзін-өзі бағалау
Комментарийға жауап беру
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ - ЭФФЕКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!
Вынужденный переход на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, происшедший весной 2020 г., формирует запрос на оценку готовности студентов, колледжей к обучению в новых условиях.
Первые дни существования в «новой образовательной реальности» потребовали быстрой перестройки образовательного процесса, при этом непривычно большое значение приобрели факторы техники и технологии. Именно поэтому и была выбрана для обсуждения тема педагогического совета: «Организация учебно-производственной деятельности во время дистанционного обучения. Руководство и контроль за развитием процессов», который прошел 29 декабря 2020 года в КГКП «Рудненский горно-технологический колледж».
Педагогический совет состоял из двух частей: теоретической части и практической. В первой части рассматривались вопросы о профессиональной подготовке высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда в условиях ДОТ(Дозорцева Т.И., зам директора по УПР) и о ведущей роли практики для учащихся колледжа(Кропачева В.В., мастер п/о). Во второй части работали группы сменного состава по заданной теме.Интересной была и защита кластеров спикерами групп. Конечно, никакая платформа, индивидуальное объяснение не заменят реальной практики на производстве. Ведь, не секрет, что прохождение профессиональной практики несет несколько задач, одна из которых - закрепить теоретические знания и повысить рабочие компетенции в профессиональной деятельности.
Надеемся, что данный педагогический совет еще раз подтвердил, что новый формат не только дал возможность взглянуть на процесс обучения под другим углом, но и заметно повысил навыки учебно-поисковой и самостоятельной работы студентов.
- Жаңа пікірді жазу
- 2414 reads