- Администрация
- Нормативтік - құқықтық база
- Әкімшілік
- Оқу жұмысы
- Оқу-өндірістік жұмысы
- Тәрбиелік жұмыс
- Ғылыми-әдістемелік жұмыс
- Виртуалды әдістемелік қызмет
- Сыбайлас жемқорлық - жоқ!
- WorldSkills
- "Start-up" жоба
- Мемлекеттік қызметтер
- Мемлекеттік білім беру тапсырысы
- Мемлекеттік сатып алулар
- Өнеркәсіптік кеңес
- Қамқоршылық кеңес
- Кәсіптік бағдар жұмысы
- Өзін-өзі бағалау
Стартап -проект
STARTAP - проект
Достаточно новое направление в бизнесе, - стартап проекты в Казахстане сумело привлечь к себе внимание государства. Для создания комфортной среды развития инновационных направлений, правительство республики разработало и запустило в работу ряд программ для поддержки молодых предпринимателей.
Частный бизнес не остался в стороне и также начал создавать бизнес-инкубаторы, оказывать начинающим стартаперам консультационные услуги. Неформальные объединения бизнесменов стали брать на себя финансирование перспективных проектов на льготных условиях.
Основными направлениями финансирования, как правило, становятся:
- высокие технологии;
- научные разработки;
- управление и образование;
- производство и технологии;
- IT-сфера.
Для многих молодых предпринимателей, запускающих свой первый стартап, Казахстан может стать комфортной зоной развития и реализации бизнес-идеи. Гибкая политика в отношении таких проектов и большие возможности по привлечению инвестиций создают условия расширения инновационного направления в республике.
Что такое стартап-проекты?
Что такое стартап и как он отличается от обычных проектов? Это общее понятие, которое обозначает как молодую компанию с короткой операционной историей, так и новую идею на начальной ступени развития. У стартапа есть четкие критерии, которые отличают его от привычного бизнеса:
- основная идея проекта является уникальной, еще не представленной ни кем на рынке;
- у стартапа проходит этап формирования всех бизнес-процессов;
- часто такой проект держится на чистом энтузиазме и финансируется из собственного кармана создателей;
- маркетинговая политика такой команды подразумевает использование всех возможных инструментов для рекламы - и сетевые ресурсы (форумы и социальные сети), и конференции, выставки, СМИ;
- основа стартапа может быть как коммерческой, так и социальной, благотворительной, научной или гуманитарной.
Не все стартапы преодолевают начальный этап развития. Для успешного старта проекта требуется не только наличие уникальной идеи, но крепкая профессиональная команда, обладающая высокими компетенциями в маркетинге, пиаре, экономике и инвестировании
- Жаңа пікірді жазу
- 3230 reads