- Нормативно-правовая база
- Администрация
- Учебная работа
- Учебно-производственная работа
- Воспитательная работа
- Научно-методическая работа
- Виртуальная методическая служба
- Скажи коррупции-нет!
- WorldSkills
- Startup-проект
- Государственные услуги
- Государственный образовательный заказ
- Государственные закупки
- Индустриальный совет
- Попечительский Совет
- Профориентационная работа
- Самооценка
ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
С 5 по 10 апреля 2021 года в КГКП «Рудненский горно-технологический колледж» прошла неделя мастеров производственного обучения. Главная цель недели – формирование у студентов интереса к производственному обучению, проверка на основе конкурсных заданий их готовности к профессиональной деятельности, выявление одаренных обучающихся и оказание поддержки их интеллектуальному развитию.
Для проведения недели были привлечены все мастера производственного обучения. Мастера подготовили ряд мероприятий, призванных стимулировать интерес обучающихся к профессиональному обучению, развивать творческие навыки, сообразительность, логическое мышление, техническое мышление, ловкость, быстроту реакции.
Открытие Недели мастеров производственного обучения проведена в онлайн формате. Мастерами производственного обучения, Брусовой В.М. и Каукиной Р.Т. был создан видеоролик, в котором был представлен план мероприятий для проведения Недели ПЦК мастеров производственного обучения.
5 апреля, с целью ориентированного профессионального самоопределения и повышения мотивации к профессиональному обучению в колледже, был проведен конкурс профориентационных буклетов «Выбор профессии- выбор будущего». Жюри конкурса оценила буклеты в соответствии с критериями.
Буклет по квалификации «Электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования» - 1 место
Буклет по квалификации «Машинист электровоза» - 2 место
Буклет по квалификации «Токарь» - 2 место
Буклет по квалификации «Машинист мельниц» - 3 место
Буклет по квалификации «Слесарь- ремонтник» - 3 место
6 апреля - Проект «Витрина открытых видео-уроков производственного обучения».
Конкурс проводился с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение, активизации творческой и профессионального потенциала педагогов, развитию профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ДО.
В конкурсе приняли участие 12 мастеров производственного обучения. Жюри в составе: КудияроваЖ.Х (старший мастер), Рябовой И.С. (методист РГТК), Брановец А.Е. (преподаватель спецдисциплин) оценив видеоуроки мастеров производственного обучения отметили что мастера п/о проделали большую работу при разработке уроков и использованию ИКТ, проявили творческий подход при создании видеоуроков.
Итоги конкурса:
1 место – Каруна Татьяна Николаевна
2 место – Омельченко Наталья Петровна
3 место - Кропачева Валентина Васильевна
7 апреля - Конкурс эссе «Моя профессия- мое призвание» для студентов 1 курса. Цель конкурса - повышение интереса студентов к выбранной специальностям. В конкурсе приняли участие 28 студентов. В ходе конкурса выявлены талантливые, творческие студенты, способные выражать свое отношение к проблеме выбора профессии с помощью печатного слова.
Итоги конкурса
1 место - Чайка Никита, группа ПР-20
2 место - Дадибаева Асель, группа ОПИ-20
Пинаев Сильвестр, Трубников Мальтес, группа ЭС-20
3 место - Фисатиди Кирилл, группа Т-20
Доценко Михаил, группа ЭМ-20
Чемпояш Дмитрий, группа МЭ-20
8 апреля проведена онлайн-викторина среди студентов 2 курса «Профи 2021».Основной целью является повышение уровня подготовки студентов, развитие творческих способностей, а также выявление одаренной молодежи. Викторина проведена с помощью интернет ресурса Triventy.com.Задание разработаны с учетом каждой специальности.Оценивание ответов студентов производилось автоматически в баллах. Дополнительные баллы начислялись за скорость.
Итог викторины
«Лучший электрик» - Коротков Антон
«Лучший слесарь-ремонтник» - Мазуренко Дмитрий
«Лучший машинист электровоза» - Поваляев Кирилл
«Лучший токарь» - Ермеков Жансейт
9 апреля был проведен флешмоб «Я на практике» среди студентов 3 курса. Целью флешмоба является популяризация «рабочих специальностей» и в рамках профориентационной работы колледжа. Студенты рассказали о прохождении производственной преддипломной практики, поделились опытом, успехами и трудностями. Были созданы видеоролики по специальностям «Электрослесарь» (Гульков Кирилл, Алимбаев Алибек), «Токарь» (Аймаков Файзулла, Жуматаев Нурбулат), «Слесарь-ремонтник» (Худжакулов Ерлан, Альжанов Диас), «Машинист электровоза» (Инжеев Никита, Аманкелдиев Габидин).
Выводы:
- Цели и задачи, поставленные перед мастерами колледжа при проведении недели мастеров производственного обучения достигнуты и решены.
- Все мероприятия проведены на высоком методическом уровне. Мастера добросовестно и профессионально выполнили работу по подготовке и проведению предметной недели.
- Мастера производственного обучения поставили перед собой задачу: продолжить работу по формированию ключевых компетентностей обучающихся и повышению их мотивации с целью повышения качества образования и мотивации обучающихся в обучении.
- Добавить комментарий
- 2585 просмотров