ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

   С 5 по 10 апреля 2021 года в КГКП «Рудненский горно-технологический колледж» прошла неделя мастеров производственного обучения. Главная цель недели – формирование у студентов интереса к производственному обучению, проверка на основе конкурсных заданий их готовности к профессиональной деятельности, выявление одаренных обучающихся и оказание поддержки их интеллектуальному развитию.

   Для проведения недели были привлечены все мастера производственного обучения. Мастера подготовили ряд мероприятий, призванных стимулировать интерес обучающихся к профессиональному обучению, развивать творческие навыки, сообразительность, логическое мышление, техническое мышление, ловкость, быстроту реакции.

   Открытие Недели мастеров производственного обучения  проведена в онлайн формате. Мастерами производственного обучения, Брусовой В.М. и Каукиной Р.Т. был создан видеоролик, в котором был представлен план мероприятий для проведения Недели ПЦК мастеров производственного обучения.

   5 апреля, с целью ориентированного профессионального самоопределения и повышения мотивации к профессиональному обучению в колледже, был проведен конкурс профориентационных буклетов «Выбор профессии- выбор будущего». Жюри конкурса оценила буклеты в соответствии с критериями.

Буклет по квалификации «Электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования» - 1 место

 

Буклет по квалификации «Машинист электровоза» - 2 место

Буклет по квалификации  «Токарь» - 2 место

Буклет по квалификации  «Машинист мельниц» - 3 место

Буклет по квалификации  «Слесарь- ремонтник» - 3 место

 

   6 апреля - Проект «Витрина открытых видео-уроков производственного обучения».

   Конкурс проводился с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение, активизации творческой и профессионального потенциала педагогов, развитию профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ДО.

   В конкурсе приняли участие 12 мастеров производственного обучения. Жюри в составе: КудияроваЖ.Х (старший мастер), Рябовой И.С. (методист РГТК), Брановец А.Е. (преподаватель спецдисциплин) оценив видеоуроки мастеров производственного обучения  отметили что мастера п/о проделали большую работу при разработке уроков и использованию ИКТ,  проявили творческий подход при создании видеоуроков.

Итоги конкурса:

1 место – Каруна Татьяна Николаевна

2 место – Омельченко Наталья Петровна

3 место -  Кропачева Валентина Васильевна

   7 апреля - Конкурс эссе «Моя профессия- мое призвание» для студентов 1 курса.   Цель конкурса - повышение интереса студентов к выбранной специальностям. В конкурсе приняли участие 28 студентов. В ходе конкурса выявлены талантливые, творческие студенты, способные выражать свое отношение к проблеме выбора профессии с помощью печатного слова.

Итоги конкурса

1 место - Чайка Никита, группа ПР-20

2 место - Дадибаева Асель, группа ОПИ-20

                Пинаев Сильвестр, Трубников Мальтес, группа ЭС-20

3 место - Фисатиди Кирилл, группа Т-20

                Доценко Михаил, группа ЭМ-20

                Чемпояш Дмитрий, группа МЭ-20

   8 апреля проведена онлайн-викторина среди студентов 2 курса «Профи 2021».Основной целью является повышение уровня подготовки студентов, развитие творческих способностей, а также выявление одаренной молодежи. Викторина проведена с помощью интернет ресурса Triventy.com.Задание разработаны с учетом каждой специальности.Оценивание ответов студентов производилось автоматически в баллах. Дополнительные баллы начислялись за скорость.

Итог викторины

«Лучший электрик» - Коротков Антон

«Лучший слесарь-ремонтник» - Мазуренко Дмитрий

«Лучший машинист электровоза» - Поваляев Кирилл

«Лучший токарь» - Ермеков Жансейт

   9 апреля был проведен флешмоб «Я на практике» среди студентов 3 курса. Целью флешмоба является популяризация «рабочих специальностей» и в рамках профориентационной работы колледжа. Студенты рассказали о прохождении производственной преддипломной практики, поделились опытом, успехами и трудностями. Были созданы видеоролики по специальностям «Электрослесарь» (Гульков Кирилл, Алимбаев Алибек), «Токарь» (Аймаков Файзулла, Жуматаев Нурбулат), «Слесарь-ремонтник» (Худжакулов Ерлан, Альжанов Диас), «Машинист электровоза» (Инжеев Никита, Аманкелдиев Габидин).

Выводы:

  1. Цели и задачи, поставленные перед мастерами колледжа при проведении недели мастеров производственного обучения   достигнуты и решены.
  2. Все мероприятия проведены на высоком методическом уровне. Мастера добросовестно и профессионально выполнили работу по подготовке и проведению предметной недели.
  3. Мастера производственного обучения поставили перед собой задачу: продолжить работу по формированию ключевых компетентностей обучающихся и повышению их мотивации с целью повышения качества образования и мотивации обучающихся в обучении.
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)